Санкт-Петербург
- Тарифы
- Бланки документов
- Правила и процедуры
- Оборудование
- Финансы Чтобы просматривать этот раздел, Вам необходимо авторизоваться
- Заявка на получение документов и номинации Чтобы просматривать этот раздел, Вам необходимо авторизоваться
- Отчеты по заявкам Чтобы просматривать этот раздел, Вам необходимо авторизоваться
- Доверенности на экспедирование
Процедура получения документов (заявка на документы, запрос на релиз, возврат порожних)
В первую очередь необходимо оставить заявку на подготовку документов через личный кабинет на сайте.
Все счета выставляются только на основании электронной заявки, которая обрабатывается не ранее даты прибытия груза в порт перегрузки, но может быть размещена на сайте в любой удобный для клиента момент, с учётом того, что:
При размещении заявки до 17.00 текущего рабочего дня, получить импортные документы можно на следующий рабочий день.
Если заявка оставлена позже, документы выдаются через день, либо в день размещения заявки (при необходимости) по "срочному тарифу".
Код Вашей компании для входа на сайт высылается по электронной почте на адрес, указанный при регистрации.
Выдача документов (в том числе и электронная)
понедельник-четверг: с 10.00 до 16.00,
пятница: с 10.00 до 15.00
Комплект документов для предоставления в импортный отдел (в приложении к письму, также в приложении к договору; на сайте нашей компании, указанном выше):
- Releasing Order - Указание на выдачу груза - аналог доверенности от получателя на компанию экспедитора (предоставление стандартной доверенности не нужно) должен быть подписан и пропечатан ПОЛУЧАТЕЛЕМ груза (подпись руководителя компании - не факсимиле, с расшифровкой, печать - банковская, синяя, круглая, без доп.надписей)
- Если планируется получение документов на несколько партий контейнеров в будущем, для Вашего удобства имеет смысл воспользоваться постоянным указанием (действует до дальнейших указаний от получателя, но не более одного года с даты подписания).
- В ином случае - временное указание (на определенную партию груза).
+ необходимо предоставить доверенность от Вашей компании на представителя, которому поручается получение документов в нашем офисе
+ представителю компании необходимо иметь с собой печать/штамп (достаточно печати для документов)
В нашем офисе Вы получаете:
- Заверенную копию коносамента;
- Письмо на получателя (в случае, если указан получатель “по ордеру”), либо заверенный ордер на получателя (в случае, если указан получатель “по ордеру Компании”);
- Счет за оформление документации (включает в себя сбор за оформление документов, страховую премию и комиссионное вознаграждение);
- Счета за выгрузку и безопасность - если есть.
Просьба учесть: релиз на вывоз - только после оплаты всех счетов!
***************************
Заявки на релиз следует направлять на адрес портового офиса - TML@evergreen-shipping.ru - только после оплаты счетов, полученных вместе с океанской частью документов.
В заявках на выдачу релизов необходимо указывать следующюю информацию:
- № контейнера/ов;
- № коносамента;
- Срок действия релиза;
***************************
Возврат порожних контейнеров Evergreen (20DC/40DC/40HC/40RH) осуществляется только на основании инструкций, выданных по e-mail:
logeis@evergreen-shipping.ru - общий адрес рассылки отдела контейнерного контроля
В противном случае экспедитор является ответственным за неправильную сдачу порожнего контейнера, со всеми вытекающими последствиями (вывоз с терминала, оплата лифтов, хранения и т.п.).
Телефон: +7(812)610-2889
Вячеслав Боровский (Ext No. 130)
Ирина Кузьмина (Ext No. 131)
Нэлли Абабкова (Ext No. 160)
Проверка телекс-релиза
Возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО отслеживать наличие телекс-релизов (E-mail Release / Sea Waybill) поддерживается на сайте ShipmentLink.com в разделе “Cargo Tracking” :
нажать для перехода на страницу -> CARGO TRACKING
Для для проверки информации следует:
- Ввести номер коносамента или контейнера (проставив галочку в соответствующем поле)
- Проверить информацию в графе BASIC INFORMATION
* Есть Телекс:
В поле Basic information of B/L имеется надпись Original B/L (E-MAIL RELEASE)
* Есть Sea Waybill:
В поле Basic information of B/L имеется надпись SEA WAYBILL
* В случае если в поле Basic information of B/L указано ORIGINAL B/L, это означает, что для получения документов необходимы оригиналы коносаментов.
Процедура по электронной выдаче документов
После размещения на сайте новости о начале выдачи документов по конкретному судну, Клиент может присылать запрос на номинацию и копии коносаментов на электронный адрес NOMINATION@evergreen-shipping.ru с адресов, указанных в карточке клиента при подписании договора (Приложение №1)
Перед отправкой запроса на электронную выдачу убедитесь, что своевременно была оформлена заявка на подготовку документов через личный кабинет.
ТЕКСТ ЗАПРОСА:
«Компания ООО ******* (ИНН*******) на основании договора с ООО «Эвергрин Шиппинг Эйдженси (Рашиа) Лимитед» №*** от *** просит организовать подготовку документов и оказать содействие в организации терминальных услуг (хранение, досмотры), направить отсканированные копии транспортных документов посредством электронной почты и послать номинацию на терминал ***.
Оплату данных услуг подтверждаем.
Список коносаментов: *******»
- Размещая запрос на адрес NOMINATION@evergreen-shipping.ru у Клиента должны быть сданы/собраны н/у документы:
- Оригиналы коносамента / Телекс / SeaWaybill
- Указания/Доверенности – принимаются как в оригинале (с возможностью сдать оригинал в одном из наших российский офисов в случае необходимости), так и подписанные через ДИАДОК
*отправляя документы посредством ДИАДОК необходимо указывать подразделение «Импортный отдел», а тип документа указывать как «неформализованный»
** отправляя документы посредством ДИАДОК просим оповещать импортный отдел (не прикрепляя дубликаты документов), с копией FIN@evergreen-shipping.ru, для более оперативной обработки
***присланные документы через ДИАДОК в бумажном виде приносить НЕ требуется
- Ордера на Получателя (в случае ордерных к/с и к/с по ордеру третьей стороны) – принимаются как в оригинале (с возможностью сдать оригинал в одном из наших российский офисов в случае необходимости), так и подписанные через ДИАДОК, если оригинал находится у Экспедитора.
*отправляя документы посредством ДИАДОК необходимо указывать подразделение «Импортный отдел», а тип документа указывать как «неформализованный»
** отправляя документы посредством ДИАДОК просим оповещать импортный отдел (не прикрепляя дубликаты документов), с копией FIN@evergreen-shipping.ru, для более оперативной обработки
***присланные документы через ДИАДОК в бумажном виде приносить НЕ требуется
! Заявление на страхование более предоставлять не нужно. Если есть полис ТТ-CLUB страховая премия и комиссионное вознаграждение не выставляются.
- При обработке запросов на NOMINATION@evergreen-shipping.ru клиентам будут высылаться н/у документы:
- Океанский к/с - из системы на e-mail, если не требуются печать, если требуется – то скан с печатью агента линии на e-mail.
- Фидерный к/с – скан с печатью и подписью агента линии на почту
- Письма на получателей (в случае ордерных к/с) в скане с печатью и подписью агента линии
- Заверенные Ордера на Получателя (в случае к/с по ордеру третьей стороны) в скане с печатью и подписью агента линии
- счета, выставленные по заявкам за подготовку документов – скан по почте
«Живая» выдача при этом не отменяется и производится в обычном режиме.
При этом (!) выданные документы на руки не дублируются на почту (посредством запроса на NOMINATION@evergreen-shipping.ru), т.к. это будет расцениваться как повторная выдача документов.
Предварительная заявка на подготовку документации
Для получения комплекта документов, необходимо предварительно разместить заявку на сайте через личный кабинет.
Обращаем Ваше внимание, что заявка может быть размещена на сайте в любой удобный для Вас момент, но с учётом того, что:
при размещении заявки до 17.00 текущего рабочего дня, получить импортные документы можно на следующий рабочий день.
Если заявка оставлена позже, документы выдаются через день, либо в день размещения заявки (при необходимости) по "срочному тарифу".
На основании заявки (после погрузки на фидерное судно) выставляются счета, которые можно получить тут – раздел Финансы/ Счета
Проверка даты прихода контейнера
После погрузки Вашего контейнера на фидерное судно, которую можно проверить тут: Shipmentlink/ CargoTracking
необходимо проверить в расписании начало выдачи документов на Ваше фидерное судно – Импорт / расписание
Регистрация на сайте
Если Ваша компания будет экспедировать груз и ранее не работала с Эвергрин, то для начала работы прежде всего необходимо пройти регистрацию на сайте, заполнив все пункты по кнопке "Стать клиентом" (в верхнем правом углу)
Проверка Указания на выдачу груза
Указание на выдачу груза - аналог доверенности от получателя на компанию экспедитора (предоставление стандартной доверенности не нужно) должен быть подписан и пропечатан ПОЛУЧАТЕЛЕМ груза (подпись руководителя компании - не факсимиле, с расшифровкой, печать - банковская, синяя, круглая, без доп.надписей)
- Если планируется получение документов на несколько партий контейнеров в будущем, для Вашего удобства имеет смысл воспользоваться постоянным указанием (действует до дальнейших указаний от получателя, но не более одного года с даты подписания). ниже можно скачать проформу
- В ином случае - разовое указание (на определенную партию груза). ниже можно скачать проформу
Если Ваша компания уже предоставляла Постоянное Указание на выдачу груза по определенному Получателю, то его наличие можно проверить в разделе "Импорт"/"Действующие указания на выдачу груза".
Обращаем Ваше внимание, что самую нижнюю часть ("решётку") заполняет экспедиторская компания.
Перед предоставлением оригинала документа к нам в офис или через ЭДО, пожалуйста, убедитесь, что заполнены все поля.
Указание на выдачу груза (годовое) / MULTIPLE RELEASING ORDER Указание на выдачу груза (для одной партии контейнеров) / RELEASING ORDER